Юлия Данилова ([info]julia_dan) wrote,
@ 2009-04-21 23:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Пасха
Христос воскресе!
Очень светлая и очень холодная Пасха. Чувство ослепительной новизны происходящего. Праздников праздник, вот уж точно: и снег и ветер не гасит этого света.
А на сайте нашем дискуссия:
- Современная жизнь не предназначена для церковной жизни. Чтобы пойти в церковь в будни - нужно отпроситься. "Светлая седмица -- это не время загула, нельзя пускаться «во все тяжкие», проводить время в кино, театре, книги запоем читать, есть чрезмерно, супруги в это время воздерживаются от супружеского общения" - фактически еще одна постная неделя, а когда супругам общаться, вообще непонятно - фактически никогда нельзя, то праздник, то пост...
- В общем Вы правы – христианская жизнь несовременна. Не была эта жизнь современной и в Риме в первые два века по Р. Х., воскресенье не являлось выходным. христиане собирались на службы ночью, а днем работали. (Не многие из них принадлежали к высшему слою тогдашнего общества.) В дореволюционной России люди в субботу ходили на всенощную после трудового дня. Нам, современным христианам легче пойти в храм вечером перед воскресеньем. Мы в субботу не работаем. Только почему-то от этого в храмах (не только в России) народу больше не становится.
Вот тут: http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=61&id=9144

А вот еще скажите мне: если остро чувствуешь, что ВСЕ - суета сует и тлен, это уже в дурку, да? (У некоторых я уже спрашивала, и ответ, что надо отдохнуть просто, помню :)



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]ykaminsky
2009-04-21 07:57 pm UTC (link)
Воистину воскресе!

Иногда чувствую, что вся планета - одна большая дурка. Но другого глобуса, хотя бы Марс, никто не предлагает всё ещё :)

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-21 08:17 pm UTC (link)
Меня глобус в целом устраивает :) Но как-то все бессмыслено и бесплодно из э... материального. Почувствовала как-то внезапно, что ценность имеет либо в чистом виде богослужение, либо все что связано с отношениями между людьми. Это прописи, видимо, но что-то меня накрыло этим не на шутку. Потому что прямой вывод: а зачем тогда вообще париться, трудиться и стараться в разных делах и заботах???

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ykaminsky
2009-04-22 05:57 am UTC (link)
Можно попробовать вот как размыслить: если не париться и не трудиться, отношения с людьми разладятся. А в таком разлаженном виде - как выстоять на богослужении? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:12 am UTC (link)
Это да :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nikanorushka
2009-04-21 08:11 pm UTC (link)
Про дурку не знаю... А последний номер НС, несмотря на свою худобу, очень понравился. Как-то по делу много всего (про СПИД, про КАФ). А про Кибирова вообще круто.

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-21 08:22 pm UTC (link)
Спасибо, Ника! У нас уж новый номер из типографии приехал :)
Я там выше попробовала сформулировать - прописные истины вроде, а как-то меня это мучает.

(Reply to this) (Parent)


[info]ortodoxportugal
2009-04-21 08:21 pm UTC (link)
Воистину воскресе Христос!

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-21 08:23 pm UTC (link)
Да!

(Reply to this) (Parent)


[info]joxaren_juksu
2009-04-21 08:29 pm UTC (link)
Лучший друг православного мужчины - Jack Daniels!
Потому как общаться с ним можно чаще чем с супругой ;-))

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-21 08:37 pm UTC (link)
Ну, это вам, правмужчинам, лучше знать :)

(Reply to this) (Parent)


[info]isemenov
2009-04-21 08:51 pm UTC (link)
Зачем "в дурку"?
Вмынозтыр, жывотнайэ! :)

Чем стон над Волгой песней разносить - скажи лучше, когда сайт НС заработает по-человечески?

Мне, к примеру, кажется глупым свои каллонке в ЖЖ перепечатывать - а ссылки дать ты меня возможности лишаешь. (

Кстати, что скажешь как о теме о все ширящемся наезде умников во главе со сливным бачком на Благодатный огонь?
А то там на ортопериодике некий новосибирский юноша статейкой похваляется - ну просто уже какой-то заокраинный мрррак.
Или для фактически летнего номера это несвоевременно?

А вообще - не грусти.
Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка! (с)

Я тебя люблю!
И этому даже Светлая неделя не мешает, а, скорей, помогает! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:18 am UTC (link)
С сайтом НС полный кризис, у нас фактически отвалился программер, а сайт не доджелан, вот вс и застопорилось. Твою колонку про 100 рублей поставили на Милосердие, так что ссылайся, плиз!
С Благодатным огнем думаю, летом уже не актуально.
Может, про защиту детей чего напишешь? 1 июня типа. Или вот есть еще тема сувенирного православия - я тут зашла в иконную лавку ПСТГУ и офигела: там половина - не иконы, а сувенирка: ангелочки, магниты, чайные чашечки с надписью "С нами Бог". А иконы все халтурные, с облезлой краской, пластиковые. Принцип: низкая себестоимость - высокая прибыль, ага. ПО нашему хилому коммерческому опыту, ничто сделаное на совесть не окупается. (Может мне самой про это написать? да я не писатель!)

(Reply to this) (Parent)


[info]tiputya
2009-04-21 08:59 pm UTC (link)
НЕ, мысль про суету сует проходящая, ИМХО. Всё будет хорошо.
Журнал невероятно интересный стал, просто от корки до корки взахлёб. Спасибо, не представляю, какой ценой это даётся...

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:22 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]nikanorushka
2009-04-22 05:10 am UTC (link)
Ага, он стал более конкретный и не расплывается. Вот как, диета помогла :))

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:18 am UTC (link)
Диета? Так мы это еще не называли :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]belanovskyy
2009-04-22 05:46 am UTC (link)
===А вот еще скажите мне: если остро чувствуешь, что ВСЕ - суета сует и тлен, это уже в дурку, да?===

А как же виски?

Помнится кто-то говорил о встрече после Пасхи? Хотя я мог что-то перепутать... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:19 am UTC (link)
На следующей недел прикину и напишу - когда :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jestianka
2009-04-22 07:52 am UTC (link)
Нет, Юль, на самом деле есть еще такой вариант как мудрение. И вдруг наступает такой момент, когда видишь что чего стоит. И оставляешь только главное и верное, отсекая лишнее.
З.Ы. Впрочем, когда отдохнешь - бывает полегче смотреть на жизнь (Смеюсь). но кажется нам это пока недоступно.
Обнимаю. ХристоС ВОскресе!

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:23 am UTC (link)
Воистину воскресе!

(Reply to this) (Parent)


[info]gurbolikov
2009-04-22 09:21 am UTC (link)
Слушай, а твоих собственных статей в "Нескучном" много или мало? Тебе писать удаётся? По-моему, тебе стОит побольше писать самой и от-себя-лично. Как здорово написано это: "Очень светлая и очень холодная Пасха. Чувство ослепительной новизны происходящего. Праздников праздник, вот уж точно: и снег и ветер не гасит этого света"...

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:20 am UTC (link)
Я не успеваю ничего! и я не писатель совсем :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sardanapal
2009-04-22 09:26 am UTC (link)
Воистину воскресе!

(Reply to this)


[info]boris_klin
2009-04-22 09:33 am UTC (link)
Пытался я как-то писать про религиозные детсадики, и бросил. Оказалось, что они удобны лишь сотрудникам религиозных организаций, со всеми остальными выходные не совпадают.

(Reply to this) (Thread)


[info]julia_dan
2009-04-22 10:22 am UTC (link)
А вот же школы православные - там тоже каникулы не как у людей, и ничего, вроде справляются родители?

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…